суббота, 8 июня 2013 г.

Не просто блог...


У меня было много безумных идей, было много хреновой работы, много делал того, что мне не нравилось… Но то, чем я занимаюсь сейчас, - лучшее из всего того, что я когда - либо делал…

Сегодня я проснулся и понял, что для меня сейчас важно найти "хорошее место по хорошей цене"…  

С того времени, как я возобновил вести блог прошло совсем не много времени, но меня постоянно посещает чувство, что уж давно вырос из этих штанишек… Мне нужно нечто большее, чем просто дневник трейдера...

Было время, я писал ВОДы по онлайн покеру и эти видео пользовались не плохой  популярностью. Почему бы мне не попробовать открыть свой канал на ютубе и посвятить его спортивным биржам и другим полезным ресурсам соответствующей тематики?
Почему бы не делиться своим опытом в видеорежиме?
Возможно это то, что мне сейчас понравиться больше чем просто блог…
Пишите в комменты, что хотите увидеть, чему хотите научиться…
Не повторяйте того, что делают все до вас миллионы раз!!
Как только мой канал заработает - вы узнаете первыми.
zingertips@gmail.com
Сегодня у меня взяли интервью, можно посмотреть по адресу:
http://betf-tennis.blogspot.ru/2013/06/zinger.html



6 комментариев:

  1. Привет.
    Всегда интересовала тема "заслона", это когда кто то крупной суммой перекрывает движение линии вверх или вниз по лестнице. Затем в какой то момент денежная масса убирается и кэф. летит на 15-20 тиков. У меня несколько вариантов объяснений данной манипуляции, но спросить то не у кого. Не знаю как на других рынках, но на лошадином до-инплее это видно в каждом забеге и хотя у меня выработался определённый рефлекс, хотелось бы глубже понять этот процесс.
    .
    Что же касается видео, то довольно сложный вопрос. Когда знают все, как торговать, то в скором времени предложенные тобой варианты не будут работать и ценность, выложенного тобой на всеобщее обозрение, пропадёт. Хотя, если только элементарные азы, то скорее всего, это поможет новичкам быстрее влиться в торговлю, а ликвидность рынком не помешает)...
    Серьёзные же вещи должны распространяться на платной основе.
    .
    Надеюсь на продолжение общения.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая тема для видео про блеф на рынках, есть на ютубе нечто вроде этого но мало: http://www.youtube.com/watch?v=9Kuf8VJAjiY

    ОтветитьУдалить
  3. Делиться советами,многим будет во благо,а вот расскрывать все азы своей торговли -это сильно скажется на прибыль и на волотильность рынка.Такие примеры не раз попадались,пока все не появлялось в паблике.Конечно,зависит о каких рынков идет речь.
    Опытный трейдер,может дать общию картину своей торговли,а новичок должен искать "иголку" в этих советах.Пока человек не начнет самостоятельно думать и вникать в суть происходящего на рынках,сложно будет найти выход в критических ситуациях.

    ОтветитьУдалить
  4. Tut vsa fish-ka v pesne, d.Zi) ni chego ne delaet prosto tak) chitaem perevod slov pesenki) nadeys menya ne groxnut posle etogo)
    A voobche realniy chuvachok on$;)

    ОтветитьУдалить
  5. Про песню улыбнуло), да не нужно ее переводить, просто нравиться мне сейчас. Вчера на шашлыках как фон весь день Заз играла, ни кто даже не переключал ее, обычно каждый свой диск старается воткнуть) а тут всем понравилась..

    ОтветитьУдалить