среда, 5 июня 2013 г.

Елена Генич

Первая ракетка мира серб Новак Джокович, обыгравший в четвертом круге «Ролан Гаррос» немца Филиппа Кольшрайбера со счетом 4:6, 6:3, 6:4, 6:4, рассказал, как на его настрой повлияла новость о смерти его первого тренера Елены Генчич.  «Она была одним из самых невероятных людей, которых я знал... Елена была моим первым тренером, она была мне почти второй матерью.  Всю мою жизнь мы были очень близки, и она научила меня многим вещам, которые стали неотъемлемой частью меня, моего характера. У меня о ней только самые приятные воспоминания. Ей было 77, но за два дня до смерти она учила детей теннису.  Моя команда правильно поступила, что рассказала мне уже после матча с Димитровым в третьем круге. Но все равно это был шок. Ее дух всегда будет со мной, всегда будет на теннисном корте. Потому что именно корт был ее любимым местом, и я сделаю все, чтобы ее наследие сохранилось.  Я помню наш последний разговор – две недели назад мы говорили про «Ролан Гаррос», и она сказал: «Ты должен сконцентрироваться, все свое внимание уделить турниру. Тебе нужна эта победа».  Она вдохновляла меня и мотивировала. И теперь я чувствую, что должен почтить ее память победой. Но в сетке не только я – осталось еще много сильных игроков. Но это придает мне внутреннюю силу, чтобы стараться победить еще сильнее».

источник: sport-xl.net

P.S. Все сбылось... нужно было в экспрес ставить;-), но и так вроде заработал нормально, так что анализ до матча делать нужно, увеличивает шансы на успех. Просто есть трейдеры, особенно когда много матчей, пытаются торговать без анализа - это всегда ведет к дополнительным рискам и не готовности принимать решения во время.
Эстонцы - будущее мирового футбола!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий