понедельник, 3 июня 2013 г.

4th Rd герои дня Wawrinka - Gasquet

Четвертый круг, а денег "кролик наплакал", планировал за РГ заработать минимум 300К деревяных, но даже близко не приблизился к этому результату. Психологически очень давит время, но надо ждать и не впадать в отчаянье.
Жду того рынка, который даст мне конкретную "точку безубыточноости", даст толчек, пнет меня под зад и я хорошо заработаю потом... Пока что выручает правильная ставка на победителя РГ, Сирена четко выполняет задуманное, но штукой евро, которая зеленеет там уже без минусов на других, я не доволен... С одной стороны жадность - зло, но я чувствую что на много способен именно сейчас, именно в этот период должен идти и рубить капусту! Блог помогает отвлечся, допустим сейчас идет матч Аза - Франчестка, я жду своего кефа и пишу в блог что бы не спешить и не косячить.. Франческа не плохо идет, летят форхенды и бекхенды будет интересно...

P.S. Матч был интересен только первый сет))) все таки разный класс игроков дает о себе знать ну и мне -20евро в копилочку((. Отхватил минус и теперь я снова спокоен как дзынь и янь, а то слишком боевое настроение с утра тоже не хорошо)).

P.S.1/2 Ну вот мой Янь опять взбушевался, такие перепады настроения наверное бывают только у спортивных трейдеров... Не успел обрадоваться минусу, как опять схлопотал плюс, что делать сокер онли сокер)) Китаюши, ну и конечно же выручил Джокер, +621 выскочил на 4-2 скрины с такими цифрами я не публикую чтобы не портить карму)) приближаюсь к "точке безубыточности"...

P.S.1/3 Герои дня Wawrinka S. - Gasquet R., я думал что Джокер герой.. аннет.. пора уходить с WTA в ATP че вытворяют последнее время, Немного не эстетично конечно...., что сказать друзьям, которые зайдут пиво попить а ты мужиков по спорту пялишь))) ??? Вопросы возникнут однозначно и слухи пойдут неоднозначные)) Но деньги не пахнут, думаю поплотнее заняться этим делом... Еще чегото на футбол сегодня тянет, взрослый футбол закончился, а настальгия какая-то прям сегодня... Решил под конец дня за Белорусь поболеть...




5 комментариев:

  1. Да бывшая чемпионка Франческа сдаёт.Проиграла последние 9 геймов.

    ОтветитьУдалить
  2. На матче Эстония-Беларусь ты торговал на рынке результат?

    ОтветитьУдалить
  3. Японский матч,также на рынке "результат".Вижу ты тоже любитель этого рынка))
    Я в основном,подключаю "результат" и тоталы,когда торгую в лайве.Сейчас на доинплее.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Remis - результат мой любиый рынок, тоталы подключаю к результату но очень редко. Что будешь делать без футбола, сезон завершился ведь? До ин плей только леквиды можно торговать, переходи на тенисный доинплей. idea)

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас на лошадях перешел.

    ОтветитьУдалить